Как найти клиентов страховому агенту

Как найти клиентов страховому агенту – очень важный вопрос, ведь на клиентской базе держится весь страховой бизнес.

Как найти клиентов страховому агенту

Как найти первых клиентов начинающему страховому агенту?

Самые первые клиенты страхового агента – это близкий круг: родственники, друзья, коллеги, соседи и знакомые. Важно сделать так, чтобы все вокруг знали, что вы занимаетесь страхованием. Говорите об этом при встрече, упоминайте в разговорах, укажите это в профиле в социальных сетях. Тогда, при необходимости оформить страховку, люди первым делом будут вспоминать о вас, а также рекомендовать своим знакомым.

Если вы сумеете угодить  клиенту, учтете все его пожелания и подберете самый оптимальный вариант страховки, то получите лояльного клиента. А если вы сможете превзойти его ожидания, то получите клиента — приверженца. Такие люди будут с удовольствием рекомендовать вас своим знакомым при каждом удобном случае.

Запомните, сарафанное радио – самая эффективная реклама, и при этом совершенно бесплатная.

Выбор места для офиса страхового агента

Не все страховые агенты работают из дома, некоторые принимают решение открыть офис, и тут важно найти правильное место.

Место нахождения офиса значительно влияет на количество продаж. Если вы решили сделать упор на ОСАГО, то попробуйте подыскать место вблизи МРЭО ГИБДД , автосалонов или пунктов технического осмотра.  В таких местах люди задумываются о приобретении полиса ОСАГО, а тут как раз ваш офис. И не надо никуда ехать, звонить, искать. Вот вам и «тепленький» клиент.

Если вам удастся арендовать офис в таком месте, то это будет большой удачей, и вы гарантированно не останетесь без клиентов.

Но, к большому сожалению, как правило, такие «рыбные» места уже заняты. Если арендовать офис в указанных местах не получится, то поищите помещение возле крупных магистралей с большим транспортным потоком. Сделайте броскую вывеску или разместите баннер.  Водители обычно обращают внимание на яркие вывески и со временем начнут обращаться за страховками.

где искать клиентов страховому агенту

Реклама в интернете

Следующее место, где искать клиентов страховому агенту – это глобальная паутина.

Вы обязательно должны заявить о себе и своем бизнесе в интернете. Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе».

Хорошо, если у вас есть свой сайт. Но если его нет, то уж страница в соцсетях должна быть обязательно.  Если ее нет – заводите незамедлительно.  Наполните полезным и интересным контентом, привлекайте подписчиков, проводите конкурсы и розыгрыши. Люди любят всякие бесплатности.

Имея свой ресурс в сети, вы сможете продвигать свои услуги с помощью таргетированной или контекстной рекламы. Настройка такой рекламы потребует от вас некоторых знаний и навыков. Если вы действительно захотите научиться этому, то найдете в интернете много информации на данную тему. Поверьте, это кажется сложным только на первый взгляд.  

Кроме того, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые занимаются интернет-продвижением. Они сделают все быстро и недорого. Найти таких людей можно на биржах фриланса, таких как Kwork или Workzilla.

Вы должны знать, что страхование относится к финансовым услугам, а для их рекламы через Яндекс.Директ или ВКонтакте потребуется предоставить рекламной площадке лицензию на осуществление страховой деятельности. Отправьте модераторам лицензию любой страховой компании, с которой вы работаете. Лицензию можно найти и скачать на официальном сайте страховой организации. Кроме того, предоставьте свой агентский договор.

Если вы решите обращаться для размещения своих рекламных объявлений к администраторам других пабликов напрямую, то в этом случае предоставлять лицензию и другие документы не потребуется.

Как еще искать клиентов страховому агенту в интернете

Вы можете находить клиентов на страхование, общаясь на различных тематических форумах и в пабликах в соцсетях. Общайтесь c другими пользователями, рассказывайте о себе и своей деятельности, отвечайте на вопросы, советуйте, помогайте другим участникам. В общем, обратите на себя внимание. Это очень полезно, потому что в такие группы часто заходят ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших услугах. Только пишите комментарии со смыслом и по делу, чтобы они демонстрировали вашу экспертность и профессионализм. Не ограничивайтесь бессмысленными высказываниями и смайликами.

 Также вы можете регулярно размещать информацию, например,  об ОСАГО в пабликах для автолюбителей, а в группах для мамочек предлагать детские спортивные страховки и т.д.

Разместите информацию о себе на сайтах и досках объявлений. Зарегистрируйтесь в Яндекс и Гугл Справочниках.

Хорошим вариантом может быть поиск клиентов через специальные сервисы, такие как, например, Shikari.do. Этот сервис сам собирает для вас подходящие посты из разных источников. В список сайтов, которые мониторит сервис, входят  ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, различные форумы, доски объявлений,  Авито.

Например, если вы ищете клиентов на ОСАГО, сервис покажет все записи, в которых люди писали: «Кто сможет сегодня оформить страховку на машину?», «Где сделать ОСАГО подешевле?», «В какой страховой лучше сделать полис» и т. п. Авторы подобных сообщений – ваши потенциальные заказчики. Вам просто нужно с ними связаться и грамотно предложить свои услуги.

Более подробно о работе в данном сервисе читайте в статье Как найти клиентов для страхования с помощью сервиса Shikari.

Каким бы образом вы не нашли клиента, проявите искренний интерес к его потребностям. Постарайтесь все сделать так, чтоб он остался доволен. Тогда он вернется к вам для пролонгации, или оформит другую страховку, а также приведет к вам своих знакомых.

Надеемся, наши рекомендации помогут найти клиентов любому страховому агенту.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *