Как найти клиентов для страхования с помощью сервиса Shikari

В этой статье вы узнаете как найти клиентов для страхования при помощи специального сервиса по поиску клиентов Shikari.do.

Как найти клиентов для страхования

Как работает сервис

Данный сервис ищет и отбирает для вас  подходящие посты из всех популярных социальных сетей. Также он отслеживает форумы, Авито и другие доски объявлений.

Если вы ищете клиентов для страхования ОСАГО, сервис найдет и покажет вам объявления, в которых люди написали, например: «Нужно оформить ОСАГО сегодня», «Не смог оформить ОСАГО», «Где дешевле оформить полис на машину» и т. д. Люди, написавшие такие объявления  – потенциальные клиенты для страхования.

Список объявлений клиентов

Регистрация и выбор тарифа

Чтобы зарегистрироваться в сервисе, переходите на главную страницу сайта и нажмите «Зарегистрироваться».

Регистрация в Shikari

После этого увидите форму для регистрации

Форма регистрации

После прохождения регистрации откроется основное окно сервиса, где вы увидите кнопку «Добавить категорию». Нажмите на неё и выберете категории, которые вас интересуют. В нашем случае это «Банковские, кредитные и страховые услуги»

Выбор категории

Сервис предоставляет бесплатный пробный период – 3 дня. Оформить его можно только для одной категории.

Бесплатная подписка

Начните с пробного периода, чтобы освоиться в сервисе и оценить его удобство. Объявлений находится очень много. Уверяем, вы останетесь довольны и оформите платный тариф.

Платные тарифы:

Чем длительнее вы выберете период подписки, тем больше сэкономите

Как найти клиентов для страхования в ленте сообщений

После оформления подписки вам откроется доступ к перечню сообщений, найденных в соответствии с нашей выбранной категорией. Лента сообщений обновляется каждые несколько минут.

Лента сообщений

Среди прочего будут мелькать объявления про банковские услуги и кредиты, так как они тоже входят в выбранную нами категорию. Вы можете настроить фильтры и занести в список слова, которые нужно исключить из поиска.

фильтры

Ваша задача – находить в ленте интересные посты и кликать по ним, чтобы попасть на оригинальный источник. После этого останется только написать автору поста и предложить свои услуги.

Как правильно предлагать свои услуги. Что писать в сообщениях.

Здесь мы собрали несколько рекомендаций,  как правильно общаться с потенциальными клиентами.

Это очень важно, ведь на каждый свой запрос автор поста получит несколько предложений. А выбрать он должен именно нас.

Итак, перед нами «тёплый клиент». Это значит, что он уже сам попросил помощи. Нам не надо его убеждать и уговаривать, он уже сам принял решение о том, что ему нужна страховка.

А вот в чём нам надо убедить человека, так это в том, что именно вы  лучше других решите его проблему. Как это сделать?

Привлеките к себе внимание

Напишите первое сообщение, обязательно обращайтесь по имени.

«Здравствуйте, Андрей!»

«Наталья, добрый день!»

Это стандарт, да и  элементарные правила вежливости никто не отменял.

ВКонтакте, например, часто бывает, что пользователь ограничил возможность отправлять ему сообщения. Но и в этом случае можно написать ему  вместе с заявкой в друзья.

Неправильно добавляться в друзья и молчать, надеясь на то, что человек сам зайдёт на вашу страницу и заинтересуется вами. Это совершенно неэффективно.

Не продавайте в лоб

В первом сообщении ничего не предлагайте, ничего не просите и, уж тем более, не надо принуждать человека к чему-либо.

Кратко, но ясно расскажите, кто вы и чем занимаетесь. Упомяните проблему клиента, покажите, что вы проявляете интерес к решению задачи.

Примеры:

«Я обратил внимание, что вы ищете страховку для машины. Я уже 5 лет занимаюсь страхованием и могу вас проконсультировать по ценам и условиям. Могу рассчитать стоимость в нескольких страховых компаниях, а вы выберете …»

«Я заметил, что вам нужно ОСАГО. Вы хотите какую-то конкретную страховую компанию, или готовы рассмотреть разные предложения?»

Расскажите о своем опыте и что можете быть полезным.

Вызовите человека на диалог.

Для этого есть эффективный приём – задайте в конце письма вопрос. Например: «Что вы думаете о моём предложении?»

Забудьте про шаблоны

Проявляйте искренний интерес к клиенту и его проблеме. Это подкупает.

Забудьте про шаблонные фразы, на них доверия не завоевать. Забудьте такие фразы как: «Сделаю быстро и дешево», «Готов помочь», «Не пожалеете», «У меня лучшее предложение».

Эти клише всем давно приелись и звучат как пустые слова.

Второе и дальнейшие сообщения

Дождитесь ответа. Вы должны понимать, что, скорее всего,  кроме вас ему поступило еще несколько предложений. Поэтому не торопитесь, не заваливайте человека повторными сообщениями.

Будьте терпеливы, если не получили быстрого ответа. Это ещё не значит, что вас проигнорировали. Вероятно, пользователь пока просто не успел вам ответить.

Получили ответ? Прекрасно. Клиент готов к диалогу и лояльно настроен? Замечательно.

Теперь можно очень аккуратно усиливать напор. Запросите документы, сделайте расчет, дайте ссылку на свой сайт (если есть), покажите рекомендации и отзывы от прошлых клиентов.

Человек все еще сомневается? Что ж, это нормально. Внимательно следите за тем, какие аргументы приводит человек. На их основе вы можете сделать самое  выгодное предложение конкретно для этого человека, чтобы оформить договор.

Проявляйте гибкость. Общение с разными людьми нельзя вести по единому стандарту, нельзя уместить его в простую схему или таблицу.

Не сжигайте мосты

Если клиент всё же отказался от ваших услуг (такое тоже бывает), не ругайтесь и не грубите. Оставайтесь вежливым и дружелюбным. Есть вероятность, что человек вас запомнит и когда-нибудь в будущем обратится за помощью именно к вам.

Надеемся, эта статья была полезна, и сервис Shikari.do поможет найти вам клиентов для страхования.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *