Как оформить несегмент на Е-Гаранте с помощью платформы Inssmart

В этой статье рассказываем, как оформить несегмент через платформу Inssmart и причины, по которым можно получить отказ.

Инссмарт – популярная площадка для оформления различных страховых продуктов. Описание платформы здесь. Многие агенты давно и успешно сотрудничают с данной платформой. Однако, не все знают, что Inssmart облегчает агентам оформление несегмена.

Как происходит переход на Е-Гарант из Инссмарта?

Для оформления таких несегментных заявок через данный агрегатор используются квоты.

Квота – ссылка на Е-Гарант. Ссылка одноразовая, т.е. после оформления и оплаты несегментного полиса становится неактивной.

При регистрации на платформе Inssmart всем агентам доступна 1 бесплатная ссылка для оформления несегмена на Е-Гаранте.

Получать дополнительные квоты на оформление несегмента можно совершенно бесплатно, просто оформляя на данной платформе сегментные полисы: 3 сегментных ОСАГО = 1 ссылка на оформление несегмента на Е-Гаранте.

Кроме того, можно покупать переходы на Е-Гарант за деньги. На момент написания статьи – цена одного перехода на Е-Гарант с площадки Inssmart составляет 150 рублей. Чтобы ее купить, нужно поставить галочку в пункте «Купите доступ для оформления в Е-Гарант«.

Купть доступ для оформления в Е-Гарант

Внимание! После оплаты эти деньги на счет не возвращаются. НО, если ссылка не была вами получена и заявка перешла в статус «Оплата отменена», то квота возвращается.

Количество доступных Вам квот можно увидеть при подаче заявки.

Количество доступных квот


Важно! Вы должны в профиле заполнить платёжные данные и подтвердить почту для получения ссылок на Е-Гарант.


Ограничения при оформлении несегмента на Е-Гаранте через Inssmart:

  • Дата начала действия полиса +3 дня;
  • Нельзя оформить полис дороже 15 тыс. руб.
  • Иностранные водители не допускаются;
  • Оформление только по ПТС;
  • Цели использования — Личная и Такси;
  • Необходимо при оформлении указывать уникальный номер телефона и e-mail, ранее не использовавшиеся для оформления полисов.

Как подавать заявки? 

Для того, чтобы получить ссылку на Е-Гарант, вам нужно  сначала сделать обычный расчет ОСАГО. В результате, если ни одна из страховых компаний не даст расчет, то появится предложение с оформлением несегмента. Вам нужно будет просто нажать на кнопку «Подать заявку».

Подать заявку на несегмент

После этого вы увидите доступное количество квот для оформления несегмента.

Подтвердите заявку на несегмент

После нажатия кнопки «Подать заявку» нужно немного подождать, пока сформируется ссылка.

Заявка на несегмент

Если не возникло никаких технических проблем, то вы увидите ссылку для перехода на Е-Гарант. Тянуть с переходом не нужно.

В случае, если ссылка сформировалась, но полис вы не оплатили по каким-то причинам, то квота вернется обратно.

Платформа Inssmart реализовала автоподстановку данных при получении ссылки на Е-Гарант. Что это значит? При формировании ссылки для вас также будут созданы виртуальный почтовый ящик и номер телефона. Следовательно, вам не нужно их создавать самостоятельно.

Логин и пароль для входа в Е-Гарант вы сможете увидеть при формировании ссылки на вкладке полиса в Inssmart.

Логин и пароль для входа в Е-Гарант

Также эти данные будут продублированы на настоящую почту, указанную вами при в расчёте.

Кроме того, на настоящую почту, указанную вами при оформления полиса на платформе Inssmart будет поступать вся информация с Е-Гаранта. На телефон клиента, который вы указали в расчёте, пароль приходить не будет.

Если вдруг вы увидите, что статус заявки «Оплата отменена», значит полис по каким-то причинам не подходит для оформления через Е-Гарант.

Отмена оплаты

В таких случаях вы можете обратиться в техподдержку Инссмарта за получением рекомендаций.

Как работать с Е-Гарантом? 

Временные ограничения Е-Гарант

Обратите внимание на то, что временные рамки на каждый шаг на Е-Гаранте строго ограничены:

  • Выбор страховой компании — 60 минут;
  • Вход в личный кабинет — 20 минут;
  • Направление данных полиса в Е-Гарант — 2 минуты;
  • Первичная проверка данных — 20 минут;
  • Загрузка документов, в случае, если система их у вас запросит — 3 часа;
  • Проверка документов – 20 мин;
  • Редактирование данных, если при проверке были выявлены несоответствия (возможно изменять не более 3 полей) – 18 минут;
  • Перехода на оплату – 5 минут;
  • Оплата полиса – 15 минут.

Вход в кабинет Е-Гаранта

Ссылку на кабинет, логин и пароль для входа вы увидите на вкладке полиса при формировании ссылки, А также получите их на e-mail, указанный при оформлении полиса. На вход в кабинет у вас будет 20 минут.

Выбор страховой компании

После входа в кабинет Е-Гаранта вам нужно будет выбрать страховую компанию. Вы увидите все доступные в данный момент страховые компании, а также стоимость полиса в каждой из них.

Выбор СК на Е-Гаранте


Важно! После выбора компании вы не сможете вернуться назад и выбрать другую СК.


Рекомендация: подавайте заявки на оформление несегмента только, когда на Е-Гаранте есть лимиты и большой выбор страховых компаний. Отслеживать обновление лимитов на Е-Гаранте можно через телеграм-канал.

Подтверждение данных

После выбора компании надо быстро проверить все данные и подтвердить их. На это отводится всего 2 минуты. Проверять нужно обязательно, так как иногда данные переносятся на Е-Гарант некорректно.

Проверка

После того, как вы подтвердили информацию, начнется проверка, которая может длиться до 20 минут. После этого, в зависимости от результатов проверки, возможны варианты: вам либо будет предложено перейти к оплате полиса, либо выйдет сообщение о том, что не соответствуют те, или иные данные. А поэтому необходимо загрузить документы на проверку.

В этом случае вам нужно подгрузить все запрошенные документы. Запросить могут как один документ, так и полный пакет (паспорт, водительское удостоверение, ПТС).


Важно! Все фотографии/сканы запрошенных документов необходимо загружать полностью: с двух сторон; документ не должен быть обрезан на изображении, т.е. разворот должен полностью умещаться в кадре; все цифры и надписи должны быть чёткими и читаемыми; на снимках не должно быть бликов и теней, которые затрудняют распознавание символов; в кадре не должно быть посторонних объектов, рук, лишнего фона.

Не загружайте заведомо нечитаемые документы: обрезанные изображения, перевёрнутые вниз головой, несколько разных документов на одном листе, без номеров, фото с ксерокопии, фото экрана монитора, скриншоты мобильного телефона. Они не пройдут проверку!

Чем лучше фото документов, тем больше шансов на успешное оформление несегмента.


Рекомендация: на Е-Гаранте очень часто бывают отказы при расхождении данных в заявке и в ПТС, в частности, при купле-продаже транспортного средства. Тогда собственник в ПТС отличается от собственника в заявке. В этом случае можно загрузить на проверку ПТС с договором купли-продажи в одном файле. Либо заполнить ПТС актуальными данными.

Повторная проверка и редактирование данных

После загрузки запрошенных документов начнется повторная проверка. Ее продолжительность также может достигать 20 минут.

Если по результатам проверки будут выявлены несоответствия, то вам будет предложено отредактировать данные. Изменить можно не более 3 полей. На этот этап отводится 18 минут.

Оплата и получение полиса

Если после корректировки данных проверка пройдет успешно, то вам будет предложено перейти к оплате полиса. На этом шаге вы увидите стоимость полиса со всеми коэффициентами. Оформление ОСАГО на Е-Гаранте в 99% случаев происходит по максимальному базовому тарифу. Перейти к оплате нужно за 5 минут. Если не успеете, то кабинет заблокируется.

После перехода на страницу оплаты у вас будет 15 минут для того, чтобы ввести данные карты и оплатить полис. После этого вы увидите серию и номер оформленного полиса, а на почту получите уведомление о заключении договора. Сам полис придет на почту немного позднее, когда оплата будет получена страховой компанией. Иногда задержка в получении полиса может достигать 1-2 часа, реже до 2 суток. Изредка бывают случаи, когда полис совсем не приходит.

Полис придет на почту, указанную вами при оформлении заявки. Также он будет подгружен в расчет, с которого был совершен переход на Е-Гарант. После этого квота будет считаться использованной.

Скачать полис

Рекомендация: Вы можете проверить корректность данных оформленного полиса на официальном сайте РСА. В полученном отчёте будет вся информация по полису: статус, название страховой компании, данные транспортного средства, имя страхователя и собственника, количество водителей, КБМ по полису и другие.

Проверка полиса в РСА

Пакет документов, присланных вам вместе с полисом может различаться у разных страховых компаний. Некоторые присылают только полис, другие – помимо полиса могут прислать заявление, правила ОСАГО, извещение о ДТП, памятку и т.д.

Основные причины отказов в оформлении несегмента ОСАГО через Е-Гарант

Иногда на Е-Гаранте страховые компании отказывают в оформлении полиса. Рассмотрим часто встречающиеся причины отказов при проверке данных в РСА. Ведь лучше заранее знать о том, с чем можно столкнуться при оформлении.

Ошибки при проверке водительских удостоверений:

  • стаж водителя начинается раньше, чем ему исполнилось 18 лет;
  • в водительском удостоверении указан только год начала стажа, а точная дата отсутствует;
  • иностранное водительское удостоверение.

Ошибки при проверке ПТС:

  • указаны данные ПТС, а загружено фото СРТС;
  • вместо ПТС загружен договор купли-продажи транспортного средства;
  • некорректное написание модели (можно попробовать указывать разные варианты);
  • не совпадает собственник в ПТС и в заявке;
  • неправильно указана мощность авто (например, введены кВт вместо ЛС);
  • неверно указаны или поменяны местами максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки
  • количество посадочных мест для категории D указано некорректно;
  • неправильно указана категория ТС (например, если в результате переоборудования сменилась категория ТС);
  • поставлена серия 00 (цифры) вместо ОО (буквы).

Ошибки при проверке данных паспорта:

  • фамилия/имя/отчество в одном документе написано через Е, в другом — через Ё;
  • нет улицы и номера дома в адресе;
  • адрес регистрации отсутствует в базе данных ФИАС (это можно проверить на их сайте);
  • постоянная регистрация отсутствует, есть только вид на жительство;
  • иностранный паспорт.

Важно! Если при оформлении несегмента на стороне Е-Гаранта возникла какая-то из этих ошибок, которая привела к отказу в оформлении, квота Inssmart на переход в Е-Гарант вам вернется. Необходимо будет создать новую заявку и повторно получить ссылку. Предварительно, по возможности, нужно исправить данные.


Зарегистрироваться на платформе Inssmart

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *